Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38393
Title: Новая модель профессиональной подготовки специалистов в России
Other Titles: A new model of professional training in Russia
Authors: Чупина, И. П.
Фоменко, И. В.
Chupina, I. P.
Fomenko, I. V.
Issue Date: 2018
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Чупина, И. П. Новая модель профессиональной подготовки специалистов в России / И. П. Чупина, И. В. Фоменко // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 2018 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 260-267.
Abstract: The article deals with current and new education the problem of dual training which is the most prospective direction in training middle managers.
В статье рассмотрена актуальная в современных условиях и новая для образования проблема дуального обучения, которая является самым перспективным направлением в подготовке специалистов среднего звена.
Keywords: DUAL TRAINING SYSTEM
PERSONNEL POLICY
QUALIFICATION OF PERSONNEL
COMPETITIVENESS OF EDUCATIONAL SYSTEMS
APPLICATION SKILLS
PROFESSIONAL EDUCATION
SOCIALIZATION
ДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
КВАЛИФИЦИРОВАННОСТЬ КАДРОВ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
ПРИКЛАДНЫЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
Conference name: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия
Origin: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ap_2018_029.pdf331,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.