Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38396
Title: Механизмы управления образовательной организацией
Other Titles: Mechanisms of management of an educational institution
Authors: Чупина, И. П.
Запольская, М. В.
Chupina, I. P.
Zapolskaya, M. V.
Issue Date: 2018
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Чупина, И. П. Механизмы управления образовательной организацией / И. П. Чупина, М. В. Запольская // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 2018 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 282-290.
Abstract: Currently, the education system of the Russian Federation has undergone many transformations, due to the entry into force of the law "On education in Russian Federation".
В настоящее время система образования Российской Федерации претерпела много преобразований, обусловленных вступлением в силу закона «Об образовании в Российской Федерации».
Keywords: THE QUALITY OF EDUCATIONAL SERVICES
MANAGEMENT
EDUCATIONAL ORGANIZATION
SUBJECTS OF MANAGEMENT
HUMAN FACTOR
EFFECTIVE MECHANISMS
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
СУБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
Conference name: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия
Origin: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ap_2018_032.pdf333,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.