Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38423
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИльина, Н. Н.ru
dc.contributor.authorУльяшин, Н. И.ru
dc.contributor.authorШульц, О. Н.ru
dc.contributor.authorIlina, N. N.en
dc.contributor.authorUlyashin, N. I.en
dc.contributor.authorShults, O. N.en
dc.date.accessioned2022-02-08T15:27:00Z-
dc.date.available2022-02-08T15:27:00Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationИльина, Н. Н. Принципы отбора содержания учебно-производственных заданий при подготовке бакалавров профессионально-педагогического вуза / Н. Н. Ильина, Н. И. Ульяшин, О. Н. Шульц // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 35 -38.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0797-8-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38423-
dc.description.abstractВ статье представлены особенности подготовки бакалавров профессионального обучения на основе практико-ориентированного подхода, где в качестве дидактико-технологического обеспечения применяются учебно-производственные задания, разработанные с учетом дидактических принципов.ru
dc.description.abstractThe article presents the features of training bachelors of vocational training on the basis of a practice-oriented approach, where educational and production tasks, developed taking into account didactic principles, are used as didactic and technological support.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИЯ ПО РАБОЧЕЙ ПРОФЕССИИru
dc.subjectПРЕДПРИЯТИЕru
dc.subjectОТРАСЛЬru
dc.subjectПОДГОТОВКАru
dc.subjectУЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАДАНИЯru
dc.subjectPRACTICE-ORIENTED ACTIVITYen
dc.subjectCOMPETENCE IN THE WORKING PROFESSIONen
dc.subjectENTERPRISEen
dc.subjectINDUSTRYen
dc.subjectTRAININGen
dc.subjectEDUCATIONAL AND PRODUCTION ASSIGNMENTSen
dc.titleПринципы отбора содержания учебно-производственных заданий при подготовке бакалавров профессионально-педагогического вузаru
dc.title.alternativeThe Principles of Selecting the Content of Educational and Production Tasks in the Training of Bachelors of a Professional-Pedagogical Universityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date20-21.04.2021-
local.description.firstpage35-
local.description.lastpage38-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0797-8_2021_012.pdf640,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.