Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38455
Title: | Эскизирование как коммуникативная часть проектной компетенции дизайнера одежды |
Other Titles: | Sketching as a Communication Part Project Competence of the Designer Clothing |
Authors: | Федорова, Т. А. Тарасюк, О. В. Fedorova, T. A. Tarasyuk, O. V. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Федорова, Т. А. Эскизирование как коммуникативная часть проектной компетенции дизайнера одежды / Т. А. Федорова, О. В. Тарасюк // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 217 -220. |
Abstract: | В статье рассматривается коммуникативный аспект проектной компетенции дизайнера одежды - эскизирование. Выявляется значимость педагогического общения в процессе ее формирования. The article deals with the communicative aspect of the design competence of a fashion designer-sketching. The significance of pedagogical communication in the process of its formation is revealed. |
Keywords: | ЭСКИЗИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ДИЗАЙН ОДЕЖДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ SKETCHING COMMUNICATIVE COMPETENCE FASHION DESIGN PEDAGOGICAL COMMUNICATION |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 20-21.04.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0798-5 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0798-5_2021_064.pdf | 359,04 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.