Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38470
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВандтке, Л. М.ru
dc.contributor.authorСеногноева, Н. А.ru
dc.contributor.authorWandtke, L. M.en
dc.contributor.authorSenognoeva, N. A.en
dc.date.accessioned2022-02-08T15:27:07Z-
dc.date.available2022-02-08T15:27:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВандтке, Л. М. Проблемы контроля и оценки формирования результатов образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. М. Вандтке, Н. А. Сеногноева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 257 -261.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0798-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38470-
dc.description.abstractВ статье рассматривается актуальная проблема современного образования - контроль и оценка формирования результатов образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Определены специфические особенности такой среды, необходимость поддержки семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, с помощью образовательной среды.ru
dc.description.abstractThe article deals with the actual problem of modern education - control and assessment of the formation of educational results of children with disabilities. The specific features of such an environment, the need to support families raising children with disabilities with the help of the educational environment, have been determined.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРОБЛЕМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectСЕМЬЯru
dc.subjectВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectCONTROL AND EVALUATION OF EDUCATIONen
dc.subjectEDUCATION RESULTSen
dc.subjectPROBLEMS OF CONTROL AND EVALUATION OF EDUCATION RESULTSen
dc.subjectEDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectFAMILYen
dc.subjectRAISING A CHILD WITH DISABILITIESen
dc.subjectPARENT-CHILD RELATIONSen
dc.titleПроблемы контроля и оценки формирования результатов образования детей с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.title.alternativeProblems of Control and Evaluation of the Formation of Education Results of Children with Disabilitiesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date20-21.04.2021-
local.description.firstpage257-
local.description.lastpage261-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0798-5_2021_077.pdf413,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.