Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38475
Title: | Воспитательная среда как объект педагогического проектирования |
Other Titles: | Educational Environment as An Object of Pedagogical Design |
Authors: | Жаркова, А. С. Zharkova, A. S. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Жаркова, А. С. Воспитательная среда как объект педагогического проектирования / А. С. Жаркова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 273 -276. |
Abstract: | В статье рассматривается воспитательная среда вуза, которая может способствовать проектированию деятельности педагога, предложены мероприятия для процесса ее реализации. The article considers the educational environment of the university, which can contribute to the design of the teacher's activities, and suggests measures for the process of its implementation. |
Keywords: | ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ПРЕДМЕТНЫЙ КОМПОНЕНТ СОЦИАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ) КОМПОНЕНТ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГ EDUCATIONAL ENVIRONMENT PEDAGOGICAL DESIGN SPATIAL-SUBJECT COMPONENT SOCIAL COMPONENT ACTIVITY (TECHNOLOGIC) COMPONENT DESIGN TEACHER |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 20-21.04.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0798-5 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0798-5_2021_082.pdf | 444,34 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.