Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38477
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Иванова, Э. Г. | ru |
dc.contributor.author | Миннуллина, Р. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Ivanova, E. G. | en |
dc.contributor.author | Minnullina, R. F. | en |
dc.date.accessioned | 2022-02-08T15:27:07Z | - |
dc.date.available | 2022-02-08T15:27:07Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Иванова, Э. Г. Чтение как универсальная деятельность младшего школьника / Э. Г. Иванова, Р. Ф. Миннуллина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 280 -283. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0798-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38477 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрена сущность процесса чтения как реализация компетенции, которые связаны с передачей прочитанного текста. Автор уточняет, что при формировании сущности понятия чтения как универсальной деятельности младшего школьника необходимо учитывать объект чтения, то есть тексты, как особую категорию, которая представляет результат деятельности речевого характера, отраженный в письменном виде. Рассмотрены видовые характеристики объектов чтения как универсальной деятельности младшего школьника зависят от того является ли текст сплошным либо не сплошным. | ru |
dc.description.abstract | The article discusses the essence of the reading process as the implementation of competencies that are associated with the transfer of the read text. The author clarifies that when forming the essence of the concept of reading as a universal activity of a younger student, it is necessary to take into account the object of reading, that is, texts, as a special category that represents the result of a speech activity reflected in writing. The specific characteristics of reading objects as a universal activity of a junior schoolchild are considered, depending on whether the text is continuous or not continuous. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК | ru |
dc.subject | УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРОЦЕСС ЧТЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЧТЕНИЕ | ru |
dc.subject | СПЛОШНОЕ ЧТЕНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕКСТ | ru |
dc.subject | PRIMARY SCHOOL STUDENT | en |
dc.subject | UNIVERSAL ACTIVITY | en |
dc.subject | READING PROCESS | en |
dc.subject | READING | en |
dc.subject | CONTINUOUS READING | en |
dc.subject | TEXT | en |
dc.title | Чтение как универсальная деятельность младшего школьника | ru |
dc.title.alternative | Reading as a Universal Activity of a Primary School Student | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 20-21.04.2021 | - |
local.description.firstpage | 280 | - |
local.description.lastpage | 283 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0798-5_2021_084.pdf | 365,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.