Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38477
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванова, Э. Г.ru
dc.contributor.authorМиннуллина, Р. Ф.ru
dc.contributor.authorIvanova, E. G.en
dc.contributor.authorMinnullina, R. F.en
dc.date.accessioned2022-02-08T15:27:07Z-
dc.date.available2022-02-08T15:27:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationИванова, Э. Г. Чтение как универсальная деятельность младшего школьника / Э. Г. Иванова, Р. Ф. Миннуллина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 280 -283.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0798-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38477-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена сущность процесса чтения как реализация компетенции, которые связаны с передачей прочитанного текста. Автор уточняет, что при формировании сущности понятия чтения как универсальной деятельности младшего школьника необходимо учитывать объект чтения, то есть тексты, как особую категорию, которая представляет результат деятельности речевого характера, отраженный в письменном виде. Рассмотрены видовые характеристики объектов чтения как универсальной деятельности младшего школьника зависят от того является ли текст сплошным либо не сплошным.ru
dc.description.abstractThe article discusses the essence of the reading process as the implementation of competencies that are associated with the transfer of the read text. The author clarifies that when forming the essence of the concept of reading as a universal activity of a younger student, it is necessary to take into account the object of reading, that is, texts, as a special category that represents the result of a speech activity reflected in writing. The specific characteristics of reading objects as a universal activity of a junior schoolchild are considered, depending on whether the text is continuous or not continuous.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНИКru
dc.subjectУНИВЕРСАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПРОЦЕСС ЧТЕНИЯru
dc.subjectЧТЕНИЕru
dc.subjectСПЛОШНОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectТЕКСТru
dc.subjectPRIMARY SCHOOL STUDENTen
dc.subjectUNIVERSAL ACTIVITYen
dc.subjectREADING PROCESSen
dc.subjectREADINGen
dc.subjectCONTINUOUS READINGen
dc.subjectTEXTen
dc.titleЧтение как универсальная деятельность младшего школьникаru
dc.title.alternativeReading as a Universal Activity of a Primary School Studenten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date20-21.04.2021-
local.description.firstpage280-
local.description.lastpage283-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0798-5_2021_084.pdf365,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.