Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38478
Title: | Проектирование современных дидактических средств обучения для подготовки педагогов профессионального обучения в области имиджа и стиля |
Other Titles: | Designing Modern Didactic Teaching Aids for Training Teachers of Vocational Education in the Field of Image and Style |
Authors: | Краюхина, О. Е. Яворская, О. Г. Krayukhina, O. E. Yavorskaya, O. G. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Краюхина, О. Е. Проектирование современных дидактических средств обучения для подготовки педагогов профессионального обучения в области имиджа и стиля / О. Е. Краюхина, О. Г. Яворская // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 51 -54. |
Abstract: | В статье рассматривается вопрос актуальности проектирования электронного учебного пособия для подготовки педагогов профессионального обучения в области имиджа и стиля. The article examines the issue of the relevance of designing an electronic textbook for the training of teachers of vocational education in the field of image and style. |
Keywords: | ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ МОДЫ ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ VOCATIONAL EDUCATION TEACHER FASHION TECHNOLOGY ELECTRONIC STUDY GUIDE |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 20-21.04.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0797-8 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0797-8_2021_017.pdf | 641,35 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.