Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38489
Название: Задания открытого типа как способ развития креативности студентов колледжа на занятиях по иностранному языку
Другие названия: Development of College Students’ Creativity with the Use of Open-Ended Tasks
Автор: Кубрушко, П. Ф.
Куча, А. С.
Kubrushko, P. F.
Kucha, A. S.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кубрушко, П. Ф. Задания открытого типа как способ развития креативности студентов колледжа на занятиях по иностранному языку / П. Ф. Кубрушко, А. С. Куча // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 54 -57.
Аннотация: В статье рассмотрены возможности использования заданий открытого типа на занятиях по иностранному языку и их влияние на развитие креативности студентов колледжа.
The article discusses the possibilities of using open-ended tasks in foreign language classes and their impact on the development of college students' creativity.
Ключевые слова: ЗАДАНИЯ ОТКРЫТОГО ТИПА
КРЕАТИВНОСТЬ
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
OPEN-ENDED TASKS
CREATIVITY
TEACHING A FOREIGN LANGUAGE
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 20-21.04.2021
ISBN: 978-5-8295-0797-8
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0797-8_2021_018.pdf642,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.