Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38505
Title: | Включение студента с особыми образовательными потребностями в учебный процесс |
Other Titles: | Inclusion of a Student with Special Educational Needs in the Educational Process |
Authors: | Чешко, П. Н. Cheshko, P. N. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Чешко, П. Н. Включение студента с особыми образовательными потребностями в учебный процесс / П. Н. Чешко // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 354 -357. |
Abstract: | В статье рассматривается применение образовательных программ при обучении студентов с нарушениями слуха в организации среднего профессионального образования с учетом особых образовательных потребностей данной категории лиц. The article considers the application of educational programs in teaching students with hearing impairments in the organization of secondary vocational education, taking into account the special educational needs of this category of persons. |
Keywords: | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЛИЦА С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ EDUCATIONAL PROGRAM DISABLED PERSON QUALITY OF EDUCATION |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 20-21.04.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0798-5 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0798-5_2021_109.pdf | 357,94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.