Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38527
Title: Экзистенциализм как эвристико-методологическое основание современного инновационного образования
Other Titles: Existentialism as a Heuristic-The Methodological Basis of Modern Education
Authors: Чапаев, Н. К.
Chapaev, H. K.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Чапаев, Н. К. Экзистенциализм как эвристико-методологическое основание современного инновационного образования / Н. К. Чапаев // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 114 -122.
Abstract: В статье предпринимается попытка рассмотрения проблемы выявления и обобщения педагогических следствий ряда позиций философии экзистенциализма.
The article attempts to consider the problem of identifying and generalizing the pedagogical consequences of a number of positions of the philosophy of existentialism.
Keywords: ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ
ЭКЗИСТЕНЦИЯ
ОТЧУЖДЕНИЕ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
НАУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ТВОРИТЬ СЕБЯ КАК УНИКАЛЬНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ
СВОБОДНЫЙ ВЫБОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПУТИ
НЕИСЧЕРПАЕМОСТЬ ПОТЕНЦИАЛА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
EXISTENTIALISM
EXISTENCE
ALIENATION
RESPONSIBILITY
TEACHING STUDENTS TO CREATE THEMSELVES AS UNIQUE INDIVIDUALS
FREE CHOICE OF EDUCATIONAL PATH
INEXHAUSTIBILITY OF THE POTENTIAL OF PERSONAL DEVELOPMENT
SELF-ACTUALIZATION OF THE INDIVIDUAL
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 20-21.04.2021
ISBN: 978-5-8295-0797-8
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0797-8_2021_037.pdf790,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.