Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38531
Title: Использование нейросетевых инструментов в процессе подготовки педагогов профессионального обучения в области дизайна
Other Titles: Use of Neural Network Instruments in the Process of Preparation of Teachers of Professional Training in the Field of Design
Authors: Шмакова, Л. Е.
Ченушкина, С. В.
Shmakova, L. E.
Chenushkina, S. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Шмакова, Л. Е. Использование нейросетевых инструментов в процессе подготовки педагогов профессионального обучения в области дизайна / Л. Е. Шмакова, С. В. Ченушкина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 129 -131.
Abstract: В статье рассматриваются опыт применения нейросетевых инструментов в процессе подготовки педагогов профессионального обучения в области дизайна.
The article discusses the experience of using neural network tools in the process of training teachers of vocational training in the field of design.
Keywords: НЕЙРОСЕТЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА
АССОЦИАТИВНО-СИНЕКТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
NEURAL NETWORK TOOLS
TEACHER OF PROFESSIONAL TRAINING IN THE FIELD OF DESIGN
ASSOCIATIVE-SYNECTIC TECHNOLOGY
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 20-21.04.2021
ISBN: 978-5-8295-0797-8
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0797-8_2021_040.pdf753,64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.