Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38531
Title: | Использование нейросетевых инструментов в процессе подготовки педагогов профессионального обучения в области дизайна |
Other Titles: | Use of Neural Network Instruments in the Process of Preparation of Teachers of Professional Training in the Field of Design |
Authors: | Шмакова, Л. Е. Ченушкина, С. В. Shmakova, L. E. Chenushkina, S. V. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Шмакова, Л. Е. Использование нейросетевых инструментов в процессе подготовки педагогов профессионального обучения в области дизайна / Л. Е. Шмакова, С. В. Ченушкина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 129 -131. |
Abstract: | В статье рассматриваются опыт применения нейросетевых инструментов в процессе подготовки педагогов профессионального обучения в области дизайна. The article discusses the experience of using neural network tools in the process of training teachers of vocational training in the field of design. |
Keywords: | НЕЙРОСЕТЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА АССОЦИАТИВНО-СИНЕКТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ NEURAL NETWORK TOOLS TEACHER OF PROFESSIONAL TRAINING IN THE FIELD OF DESIGN ASSOCIATIVE-SYNECTIC TECHNOLOGY |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 20-21.04.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0797-8 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0797-8_2021_040.pdf | 753,64 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.