Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38547
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГранатов, М. Г.ru
dc.contributor.authorGranatov, M. G.en
dc.date.accessioned2022-02-08T15:27:16Z-
dc.date.available2022-02-08T15:27:16Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГранатов, М. Г. Методика сочетания общего, особенного, отдельного и конкретного в профессиональной подготовке преподавателей робототехники / М. Г. Гранатов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 174 -176.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0797-8-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38547-
dc.description.abstractВ статье представлены и обоснованы общие, особенные и конкретные элементы, разработанной автором понятийно-деятельностной методики профессиональной подготовки преподавателей робототехники в системе дополнительного образования. Выявлены главные компоненты технико-технологического зрения и основные понятия соответствующего мышления - техническая система, технологический процесс, робот, явления образа, метод наблюдения и робототехнические умения. Представлена структура соответствующего учебно-методического пособия для преподавателей робототехники.ru
dc.description.abstractThe article presents and substantiates the general, special and specific elements of the conceptual and activity-based methodology for the professional training of robotics teachers in the system of additional education, developed by the author. The main components of technical and technological vision and the basic concepts of the corresponding thinking are revealed - a technical system, a technological process, a robot, image phenomena, a method of observation and robotic skills. The structure of the corresponding teaching aid for teachers of robotics is presented.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПОНЯТИЙНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МЕТОДИКАru
dc.subjectПОНЯТИЕ О РОБОТЕru
dc.subjectУМЕНИЯ НАБЛЮДАТЬru
dc.subjectКОНСТРУИРОВАТЬru
dc.subjectТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectCONCEPTUAL-ACTIVITY METHODOLOGYen
dc.subjectTHE CONCEPT OF A ROBOTen
dc.subjectTHE ABILITY TO OBSERVEen
dc.subjectDESIGNen
dc.subjectTECHNICAL AND TECHNOLOGICAL THINKINGen
dc.titleМетодика сочетания общего, особенного, отдельного и конкретного в профессиональной подготовке преподавателей робототехникиru
dc.title.alternativeMethodology for Combining General, Special, Individual and Specific in the Professional Training of Robotics Teachersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date20-21.04.2021-
local.description.firstpage174-
local.description.lastpage176-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0797-8_2021_055.pdf633,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.