Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38547
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гранатов, М. Г. | ru |
dc.contributor.author | Granatov, M. G. | en |
dc.date.accessioned | 2022-02-08T15:27:16Z | - |
dc.date.available | 2022-02-08T15:27:16Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Гранатов, М. Г. Методика сочетания общего, особенного, отдельного и конкретного в профессиональной подготовке преподавателей робототехники / М. Г. Гранатов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 174 -176. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0797-8 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38547 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены и обоснованы общие, особенные и конкретные элементы, разработанной автором понятийно-деятельностной методики профессиональной подготовки преподавателей робототехники в системе дополнительного образования. Выявлены главные компоненты технико-технологического зрения и основные понятия соответствующего мышления - техническая система, технологический процесс, робот, явления образа, метод наблюдения и робототехнические умения. Представлена структура соответствующего учебно-методического пособия для преподавателей робототехники. | ru |
dc.description.abstract | The article presents and substantiates the general, special and specific elements of the conceptual and activity-based methodology for the professional training of robotics teachers in the system of additional education, developed by the author. The main components of technical and technological vision and the basic concepts of the corresponding thinking are revealed - a technical system, a technological process, a robot, image phenomena, a method of observation and robotic skills. The structure of the corresponding teaching aid for teachers of robotics is presented. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПОНЯТИЙНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МЕТОДИКА | ru |
dc.subject | ПОНЯТИЕ О РОБОТЕ | ru |
dc.subject | УМЕНИЯ НАБЛЮДАТЬ | ru |
dc.subject | КОНСТРУИРОВАТЬ | ru |
dc.subject | ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | CONCEPTUAL-ACTIVITY METHODOLOGY | en |
dc.subject | THE CONCEPT OF A ROBOT | en |
dc.subject | THE ABILITY TO OBSERVE | en |
dc.subject | DESIGN | en |
dc.subject | TECHNICAL AND TECHNOLOGICAL THINKING | en |
dc.title | Методика сочетания общего, особенного, отдельного и конкретного в профессиональной подготовке преподавателей робототехники | ru |
dc.title.alternative | Methodology for Combining General, Special, Individual and Specific in the Professional Training of Robotics Teachers | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 20-21.04.2021 | - |
local.description.firstpage | 174 | - |
local.description.lastpage | 176 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0797-8_2021_055.pdf | 633,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.