Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38549
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДемидова, А. В.ru
dc.contributor.authorDemidova, A. V.en
dc.date.accessioned2022-02-08T15:27:16Z-
dc.date.available2022-02-08T15:27:16Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДемидова, А. В. Критерии отбора моделей смешанного обучения для общеобразовательной школы как компонент методической подготовки будущих учителей / А. В. Демидова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 179 -182.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0797-8-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38549-
dc.description.abstractВ статье описаны принципы адекватного отбора моделей смешанного обучения для системы общего образования в процессе методической подготовки будущих учителей по программам педагогического бакалавриата и магистратуры.ru
dc.description.abstractThe article classifies the principles of an adequate selection of blended learning models for the general education system in the process of future teachers’ methodological training in the pedagogical bachelor's and master's programs.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯru
dc.subjectINFORMATIZATION OF EDUCATION BLENDED LEARNING MODELSen
dc.subjectTEACHER TRAININGen
dc.titleКритерии отбора моделей смешанного обучения для общеобразовательной школы как компонент методической подготовки будущих учителейru
dc.title.alternativeCriteria for Selecting Blended Learning Models for Comprehensive School as a Component of Future Teachers’ Didactic Trainingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date20-21.04.2021-
local.description.firstpage179-
local.description.lastpage182-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0797-8_2021_057.pdf656,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.