Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38549
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Демидова, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Demidova, A. V. | en |
dc.date.accessioned | 2022-02-08T15:27:16Z | - |
dc.date.available | 2022-02-08T15:27:16Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Демидова, А. В. Критерии отбора моделей смешанного обучения для общеобразовательной школы как компонент методической подготовки будущих учителей / А. В. Демидова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 179 -182. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0797-8 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38549 | - |
dc.description.abstract | В статье описаны принципы адекватного отбора моделей смешанного обучения для системы общего образования в процессе методической подготовки будущих учителей по программам педагогического бакалавриата и магистратуры. | ru |
dc.description.abstract | The article classifies the principles of an adequate selection of blended learning models for the general education system in the process of future teachers’ methodological training in the pedagogical bachelor's and master's programs. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ | ru |
dc.subject | INFORMATIZATION OF EDUCATION BLENDED LEARNING MODELS | en |
dc.subject | TEACHER TRAINING | en |
dc.title | Критерии отбора моделей смешанного обучения для общеобразовательной школы как компонент методической подготовки будущих учителей | ru |
dc.title.alternative | Criteria for Selecting Blended Learning Models for Comprehensive School as a Component of Future Teachers’ Didactic Training | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 20-21.04.2021 | - |
local.description.firstpage | 179 | - |
local.description.lastpage | 182 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0797-8_2021_057.pdf | 656,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.