Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38549
Title: Критерии отбора моделей смешанного обучения для общеобразовательной школы как компонент методической подготовки будущих учителей
Other Titles: Criteria for Selecting Blended Learning Models for Comprehensive School as a Component of Future Teachers’ Didactic Training
Authors: Демидова, А. В.
Demidova, A. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Демидова, А. В. Критерии отбора моделей смешанного обучения для общеобразовательной школы как компонент методической подготовки будущих учителей / А. В. Демидова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 179 -182.
Abstract: В статье описаны принципы адекватного отбора моделей смешанного обучения для системы общего образования в процессе методической подготовки будущих учителей по программам педагогического бакалавриата и магистратуры.
The article classifies the principles of an adequate selection of blended learning models for the general education system in the process of future teachers’ methodological training in the pedagogical bachelor's and master's programs.
Keywords: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ
INFORMATIZATION OF EDUCATION BLENDED LEARNING MODELS
TEACHER TRAINING
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 20-21.04.2021
ISBN: 978-5-8295-0797-8
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0797-8_2021_057.pdf656,55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.