Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38574
Title: | Формирование профессиональных качеств будущих горных инженеров при изучении темы «Дифференциальные уравнения» |
Other Titles: | Formation of Professional Qualities of Future Mining Engineers when Studying the Topic "Differential Equations" |
Authors: | Воронина, Л. В. Озерова, Т. С. Voronina, L. V. Ozerova, T. S. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Воронина, Л. В. Формирование профессиональных качеств будущих горных инженеров при изучении темы «Дифференциальные уравнения» / Л. В. Воронина, Т. С. Озерова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 22 -25. |
Abstract: | В статье рассматривается возможность использования кейс-задач для развития профессиональных качеств будущих горных инженеров в процессе обучения математике. The article discusses the possibility of using case problems to develop the professional competence of future mining engineers in the process of teaching mathematics. |
Keywords: | КЕЙС-МЕТОД КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ГОРНЫЕ ИНЖЕНЕРЫ МАТЕМАТИКА CASE METHOD COMPETENCE-BASED APPROACH MINING ENGINEERS MATHEMATICS |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 20-21.04.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0797-8 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0797-8_2021_008.pdf | 896,43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.