Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38583
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндрюхина, Л. М.ru
dc.contributor.authorДавыдова, Н. Н.ru
dc.contributor.authorAndryukhina, L. M.en
dc.contributor.authorDavydova, N. N.en
dc.date.accessioned2022-02-08T15:27:20Z-
dc.date.available2022-02-08T15:27:20Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАндрюхина, Л. М. Конвергентные технологии инновационного развития профессионального образования / Л. М. Андрюхина, Н. Н. Давыдова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 9 -12.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0798-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38583-
dc.description.abstractВ статье анализируются инновационные процессы, иницируемые в образовании вступлением общества в эпоху конвергенции. На основе анализа различных подходов авторы раскрывают содержание понятий конвергенция, конвергентные технологии, конвергентное образование. Показано, что формирование парадигмы конвергентного образования представлено сегодня в различных методологических подходах, берущих свое основание в разных вариантах конвергентных практик. В статье охарактеризованы две модели формирующейся парадигмы конвергентного образования: на основе трансфер-интегративных областей науки и педагогической практики и на основе STEM и STEAM методологических платформ. Авторы статьи утверждают, что принципиальным является то, насколько в разных моделях конвергентного образования открываются новые возможности для развития человека как субъекта нового, постоянно меняющегося мира.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the innovative processes initiated in education by the entry of society into the era of convergence. Based on the analysis of various approaches, the authors reveal the content of the concepts of convergence, convergent technologies, convergent education. It is shown that the formation of the paradigm of convergent education is presented today in various methodological approaches based on different versions of convergent practices. The article describes two models of the emerging paradigm of convergent education: based on transfer-integrative areas of science and pedagogical practice and based on STEM and STEAM methodological platforms. The authors of the article argue that it is fundamental how different models of convergent education open up new opportunities for human development as a subject of a new,constantly changing world.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭПОХА КОНВЕРГЕНТНОСТИru
dc.subjectКОНВЕРГЕНТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectКОНВЕРГЕНТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТРАНСФЕР-ИНТЕГРАТИВНЫЕ ОБЛАСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙru
dc.subjectSTEM И STEAM ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЧЕЛОВЕК КАК СУБЪЕКТ КОНВЕРГЕНТНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙru
dc.subjectTHE ERA OF CONVERGENCEen
dc.subjectCONVERGENT TECHNOLOGIESen
dc.subjectCONVERGENT EDUCATIONen
dc.subjectTRANSFER-INTEGRATIVE AREAS OF INNOVATIVE CHANGESen
dc.subjectSTEM AND STEAM EDUCATIONen
dc.subjectA PERSON AS A SUBJECT OF CONVERGENT INNOVATIVE TRANSFORMATIONSen
dc.titleКонвергентные технологии инновационного развития профессионального образованияru
dc.title.alternativeConvergent Technologies of Innovative Development of Professional Educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date20-21.04.2021-
local.description.firstpage9-
local.description.lastpage12-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0798-5_2021_003.pdf427,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.