Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38583
Title: Конвергентные технологии инновационного развития профессионального образования
Other Titles: Convergent Technologies of Innovative Development of Professional Education
Authors: Андрюхина, Л. М.
Давыдова, Н. Н.
Andryukhina, L. M.
Davydova, N. N.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Андрюхина, Л. М. Конвергентные технологии инновационного развития профессионального образования / Л. М. Андрюхина, Н. Н. Давыдова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 9 -12.
Abstract: В статье анализируются инновационные процессы, иницируемые в образовании вступлением общества в эпоху конвергенции. На основе анализа различных подходов авторы раскрывают содержание понятий конвергенция, конвергентные технологии, конвергентное образование. Показано, что формирование парадигмы конвергентного образования представлено сегодня в различных методологических подходах, берущих свое основание в разных вариантах конвергентных практик. В статье охарактеризованы две модели формирующейся парадигмы конвергентного образования: на основе трансфер-интегративных областей науки и педагогической практики и на основе STEM и STEAM методологических платформ. Авторы статьи утверждают, что принципиальным является то, насколько в разных моделях конвергентного образования открываются новые возможности для развития человека как субъекта нового, постоянно меняющегося мира.
The article analyzes the innovative processes initiated in education by the entry of society into the era of convergence. Based on the analysis of various approaches, the authors reveal the content of the concepts of convergence, convergent technologies, convergent education. It is shown that the formation of the paradigm of convergent education is presented today in various methodological approaches based on different versions of convergent practices. The article describes two models of the emerging paradigm of convergent education: based on transfer-integrative areas of science and pedagogical practice and based on STEM and STEAM methodological platforms. The authors of the article argue that it is fundamental how different models of convergent education open up new opportunities for human development as a subject of a new,constantly changing world.
Keywords: ЭПОХА КОНВЕРГЕНТНОСТИ
КОНВЕРГЕНТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОНВЕРГЕНТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТРАНСФЕР-ИНТЕГРАТИВНЫЕ ОБЛАСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
STEM И STEAM ОБРАЗОВАНИЕ
ЧЕЛОВЕК КАК СУБЪЕКТ КОНВЕРГЕНТНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ
THE ERA OF CONVERGENCE
CONVERGENT TECHNOLOGIES
CONVERGENT EDUCATION
TRANSFER-INTEGRATIVE AREAS OF INNOVATIVE CHANGES
STEM AND STEAM EDUCATION
A PERSON AS A SUBJECT OF CONVERGENT INNOVATIVE TRANSFORMATIONS
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 20-21.04.2021
ISBN: 978-5-8295-0798-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0798-5_2021_003.pdf427,55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.