Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38587
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВафина, Л. А.ru
dc.contributor.authorНуриева, А. Р.ru
dc.contributor.authorVafina, L. A.en
dc.contributor.authorNureyeva, A. R.en
dc.date.accessioned2022-02-08T15:27:20Z-
dc.date.available2022-02-08T15:27:20Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВафина, Л. А. Формирование социальных способностей учащихся младшего школьного возраста / Л. А. Вафина, А. Р. Нуриева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 18 -20.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0798-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38587-
dc.description.abstractПроблема развития социальных способностей младших школьников заслуживает особого внимания специалистов социальной и педагогической сферы в современных социокультурных условиях развития системы образования. Важная задача школы в настоящее время - создание специально организованных педагогических условий формирования социальных способностей учащихся. В решении этой проблемы немалая роль принадлежит возрасту, с которого начинается процесс социализации личности. В связи с этим и обусловлена необходимость рассмотрения в данной статье особенностей формирования социальных способностей учащихся младшего школьного возраста.ru
dc.description.abstractОf specialists in the social and pedagogical sphere in the modern socio-cultural conditions of the development of the education system. An important task of the school at the present time is the creation of specially organized pedagogical conditions for the formation of students' social abilities. In solving this problem, a significant role belongs to the age from which the process of socialization of the individual begins. In this regard, it is necessary to consider in this article the peculiarities of the formation of social abilities of students of primary school age.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectУЧАЩИЕСЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСФОРМИРОВАННОСТЬru
dc.subjectSOCIAL ABILITIESen
dc.subjectJUNIOR SCHOOLCHILDRENen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectSOCIAL AND PEDAGOGICAL ACTIVITYen
dc.subjectMATURITYen
dc.titleФормирование социальных способностей учащихся младшего школьного возрастаru
dc.title.alternativeFormation of Social Abilities of Students of Primary School Ageen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date20-21.04.2021-
local.description.firstpage18-
local.description.lastpage20-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0798-5_2021_006.pdf364,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.