Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38605
Title: | Опыт подготовки кандидатов и докторов наук в системе повышения квалификации профессионально-педагогических работников |
Authors: | Лисовская, Г. М. Мазаева, Л. Н. |
Issue Date: | 1996 |
Publisher: | УГППУ |
Citation: | Лисовская, Г. М. Опыт подготовки кандидатов и докторов наук в системе повышения квалификации профессионально-педагогических работников / Г. М. Лисовская, Л. Н. Мазаева // Проблемы повышения академического уровня высших учебных заведений и региональных образовательных систем : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 9–11 декабря 1996 г., г. Екатеринбург. Ч. 1 / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1996. - С. 20-21. |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АКАДЕМИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ |
Conference name: | Проблемы повышения академического уровня высших учебных заведений и региональных образовательных систем |
Origin: | Проблемы повышения академического уровня высших учебных заведений и региональных образовательных систем : тезисы докладов. Ч. 1. - Екатеринбург, 1996 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
tempus_1996_011.pdf | 541,31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.