Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38873
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorErmish, A. A.en
dc.contributor.authorЭрмиш, А. А.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.date.accessioned2022-03-22T06:42:08Z-
dc.date.available2022-03-22T06:42:08Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЭрмиш, А. А. Организация методического сопровождения профессионального развития педагогов дошкольной образовательной организации в контексте индивидуализации / А. А. Эрмиш. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 5 (8). — С. 75–88.— DOI: 10.17853/2686-8970-2021-5-75-88.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38873-
dc.description.abstractThe article highlights the importance of the professional development of teachers. One of the main tasks of educational organizations is defined as providing methodological support that would meet the objective requirements for the teacher and the quality of education, as well as the professional needs of each teacher. The article considers the current state of methodological support for the professional development of teachers of preschool educational organizations through the analysis of the results of a pilot study. The article states the need to introduce an individual approach in providing methodological support. The article describes the development prospects of this approach in the context of individualization through the introduction of a model of providing support with the use of modern forms of work (a pedagogical portfolio, masterclasses, coaching, supervision, a learning lounge) into the methodological activities of a preschool educational organization.en
dc.description.abstractПоказана важность профессионального развития педагогов. Обозначена одна из главных задач образовательных организаций – осуществление методического сопровождения, отвечающего объективным требованиям к педагогу и качеству образования, а также профессиональным запросам каждого педагога. Рассмотрено актуальное состояние организации методического сопровождения профессионального развития педагогов дошкольной образовательной организации через анализ результатов пилотажного исследования. казана необходимость внедрения индивидуального подхода к организации методического сопровождения. Описаны перспективы развития данного подхода в контексте индивидуализации через внедрение в методическую деятельность дошкольной образовательной организации модели организации сопровождения с использованием современных форм работы (педагогического портфеля, мастер-классов, коучинга, супервизии, педагогической гостиной).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTEACHERen
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONen
dc.subjectORGANIZING METHODOLOGICAL SUPPORTen
dc.subjectPROFESSIONAL DEVELOPMENTen
dc.subjectINDIVIDUALIZATIONen
dc.subjectPEDAGOGICAL PORTFOLIOen
dc.subjectMASTERCLASSESen
dc.subjectCOACHINGen
dc.subjectSUPERVISIONen
dc.subjectLEARNING LOUNGEen
dc.subjectПЕДАГОГru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТФЕЛЬru
dc.subjectМАСТЕР-КЛАССЫru
dc.subjectКОУЧИНГru
dc.subjectСУПЕРВИЗИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯru
dc.titleОрганизация методического сопровождения профессионального развития педагогов дошкольной образовательной организации в контексте индивидуализацииru
dc.title.alternativeProviding methodological support of professional development for teachers of preschool educational organizations in the context of individualizationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage75-
local.description.lastpage88-
local.issue8-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2021-5-75-88-
local.identifier.rsi47405811-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2021_05_009.pdf408,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.