Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38892
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Zagorodnyuk, T. I. | en |
dc.contributor.author | Загороднюк, Т. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-03-22T06:42:11Z | - |
dc.date.available | 2022-03-22T06:42:11Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Загороднюк, Т. И. Проектное обучение в школах США, Франции и России / Т. И. Загороднюк. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 1 (9). — С. 124–135. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-1-124-135. | ru |
dc.identifier.issn | 2686-8970 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38892 | - |
dc.description.abstract | The article deals with the implementation of project-based learning in schools in the USA, France and Russia The article describes the key characteristics of the term “project”, the importance of project activities for students and the degree of involvement of teachers in the activities of educational project groups. The comparison makes it possible to identify problems of the implementation of project training in Russia. Based on the experience of foreign countries, the options for overcoming the barriers are presented. | en |
dc.description.abstract | Рассмотрены вопросы реализации проектного обучения в школах США, Франции и России. Определены отличительные особенности понимания термина «проект», значения проектной деятельности для обучающихся, а также степени включенности педагогов в деятельность образовательных проектных групп. При сравнении выявлены недостатки в реализации проектного обучения в России. Представлены варианты преодоления данных барьеров исходя из опыта зарубежных стран. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 1 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | TECHNOLOGY OF PROJECT-BASED LEARNING | en |
dc.subject | THE EDUCATION SYSTEM OF THE USA | en |
dc.subject | THE EDUCATION SYSTEM OF FRANCE | en |
dc.subject | J. PIAGET | en |
dc.subject | PROJECT TEAM TRAINING | en |
dc.subject | ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ США | ru |
dc.subject | СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ФРАНЦИИ | ru |
dc.subject | Ж. ПИАЖЕ | ru |
dc.subject | ГРУППОВОЕ ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.title | Проектное обучение в школах США, Франции и России | ru |
dc.title.alternative | Project-based learning in schools in the USA, France and Russia | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 124 | - |
local.description.lastpage | 135 | - |
local.issue | 9 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2686-8970-2022-1-124-135 | - |
local.identifier.rsi | 48044568 | - |
Располагается в коллекциях: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
insight_2022_01_013.pdf | 385,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.