Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38892
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZagorodnyuk, T. I.en
dc.contributor.authorЗагороднюк, Т. И.ru
dc.date.accessioned2022-03-22T06:42:11Z-
dc.date.available2022-03-22T06:42:11Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЗагороднюк, Т. И. Проектное обучение в школах США, Франции и России / Т. И. Загороднюк. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 1 (9). — С. 124–135. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-1-124-135.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38892-
dc.description.abstractThe article deals with the implementation of project-based learning in schools in the USA, France and Russia The article describes the key characteristics of the term “project”, the importance of project activities for students and the degree of involvement of teachers in the activities of educational project groups. The comparison makes it possible to identify problems of the implementation of project training in Russia. Based on the experience of foreign countries, the options for overcoming the barriers are presented.en
dc.description.abstractРассмотрены вопросы реализации проектного обучения в школах США, Франции и России. Определены отличительные особенности понимания термина «проект», значения проектной деятельности для обучающихся, а также степени включенности педагогов в деятельность образовательных проектных групп. При сравнении выявлены недостатки в реализации проектного обучения в России. Представлены варианты преодоления данных барьеров исходя из опыта зарубежных стран.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTECHNOLOGY OF PROJECT-BASED LEARNINGen
dc.subjectTHE EDUCATION SYSTEM OF THE USAen
dc.subjectTHE EDUCATION SYSTEM OF FRANCEen
dc.subjectJ. PIAGETen
dc.subjectPROJECT TEAM TRAININGen
dc.subjectТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ СШАru
dc.subjectСИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ФРАНЦИИru
dc.subjectЖ. ПИАЖЕru
dc.subjectГРУППОВОЕ ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.titleПроектное обучение в школах США, Франции и Россииru
dc.title.alternativeProject-based learning in schools in the USA, France and Russiaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage124-
local.description.lastpage135-
local.issue9-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2022-1-124-135-
local.identifier.rsi48044568-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_01_013.pdf385,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.