Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38893
Название: Проектирование цифровых образовательных ресурсов для осуществления информационно-цифровой подготовки магистров
Другие названия: Designing digital educational resources for information and digital training of masters
Автор: Chekan, E. A.
Fedulova, K. A.
Чекан, Е. А.
Федулова, К. А.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Чекан, Е. А. Проектирование цифровых образовательных ресурсов для осуществления информационно-цифровой подготовки магистров / Е. А. Чекан, К. А. Федулова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 1 (9). — С. 136–146. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-1-136-146.
Аннотация: The article considers the use of computer modeling technologies for visualization of learning elements of engineering disciplines in order to improve understanding of the structure and functioning of complex technical objects and technological systems. The principles of digital didactics and their influence on the formation of the content of educational resources are analyzed. An education blog is presented as a modern tool for information and digital training of vocational education teachers. The scientific novelty of the work lies in the fact that the use of computer modeling technologies as meta-technologies for organizing information and digital training of modern masters allows us to take a fresh look at the process of digitalization of education and at the design of its content. The practical significance of the study lies in the fact that inclusion of computer modeling technologies in educational practice allows not only to improve its quality, but also to prepare a graduate to enter the innovative digital system of an educational organization.
Рассматриваются вопросы использования технологий компьютерного моделирования для визуализации учебных элементов инженерных дисциплин с целью улучшения понимания структуры и особенностей функционирования сложных технических объектов и технологических систем. Проанализированы принципы цифровой дидактики и их влияние на формирование контента обучающих ресурсов. Представлен обучающий блог как современное средство осуществления информационно-цифровой подготовки педагогов профессионального обучения. Научная новизна работы состоит в том, что использование технологий компьютерного моделирования в качестве метатехнологий в процессе обучения современных магистров позволяет по-новому взглянуть на процесс цифровизации образования и на проектирование его содержательного наполнения. Практическая значимость исследования заключается в том, что включение технологий компьютерного моделирования в образовательную практику позволяет не только повысить ее качество, но и подготовить выпускника к вхождению в инновационную цифровую систему образовательной организации.
Ключевые слова: VISUALIZATION
INFORMATION-DIGITAL TRAINING
AN EDUCATION BLOG
COMPUTER MODELING
A VOCATIONAL EDUCATION TEACHER
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-ЦИФРОВАЯ ПОДГОТОВКА
ОБУЧАЮЩИЙ БЛОГ
КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2022-1-136-146
Идентификатор РИНЦ: 48044569
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 1
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_01_014.pdf398 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.