Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39052
Title: | Профессиональная подготовка китайских пианистов на основе интегративного подхода |
Authors: | Лу, Юань |
metadata.dc.contributor.advisor: | Голошумова, Г. С. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Лу Юань. Профессиональная подготовка китайских пианистов на основе интегративного подхода / Лу Юань, науч. рук. Г. С. Голошумова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 163-166. |
Abstract: | В статье раскрыты проблемы китайского фортепианной педагогики. Обозначена значимость интегративного подхода в обучении фортепианному исполнительскому мастерству. |
Keywords: | КИТАЙСКАЯ ФОРТЕПИАННАЯ ПЕДАГОГИКА ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД АНАЛИТИЧЕСКИЙ ФИЛОСОФСКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ АСПЕКТ В ПОСТИЖЕНИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ |
Conference name: | Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования ҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІ ZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARI |
Conference date: | 25.03.2020 |
Origin: | Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 2. — Екатеринбург : РГППУ, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
avsorpo_2020_2_054.pdf | 891,18 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.