Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39098
Title: Жанубий кореяда мактабгача таьлим соҳасининг илгор тажрибалари
Other Titles: Передовой опыт развития системы дошкольного образования в Южной Корее
Authors: Юсупов, Т. М.
Хаджаева, Ю. М.
Исмоилова, Ф. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Асқаров, Н. И.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Юсупов, Т. М. Жанубий кореяда мактабгача таьлим соҳасининг илгор тажрибалари / Т. М. Юсупов, Ю. М. Хаджаева, Ф. А. Исмоилова, нау. рук. Н. И. Асқаров // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 3 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 70-73.
Abstract: В статье рассматриваются развитие и лучшие практики дошкольного образования в Южной Корее, концепция адаптации некоторых их методов к условиям Узбекистана.
Мақолада Жанубий Кореяда мактабгача таьлим соҳасининг ривожланиши ва илгор тажрибалари тадқиқот этилган, уларнинг айрим усулларини Озбекистон шароитига мослаштириш консепсияси ишлаб чиқилган.
Keywords: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТСКИЙ САД
ЭРТА БОЛАЛИК ТАЬЛИМИ
БОЛАЛАР БОГЧАСИ
“ОРИНИЧИБ”
“ЮЧИВОН”
Conference name: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
ҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІ
ZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARI
Conference date: 25.03.2020
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 3. — Екатеринбург : РГППУ, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avsorpo_2020_3_020.pdf957,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.