Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39104
Title: Жанубий кореяда таълим тизимини бугунги холати
Other Titles: Состояние и перспективы развития системы образования Южной Кореи
Authors: Хаджаева, Ю. М.
Исмоилова, Ф. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Ўринов, А. А.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Хаджаева, Ю. М. Жанубий кореяда таълим тизимини бугунги холати / Ю. М. Хаджаева, Ф. А. Исмоилова, науч. рук. А. А. Ўринов // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 3 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 89-94.
Abstract: Статья основана на точных данных о текущем состоянии и перспективах системы образования в Южной Корее, проводит исследования и разрабатывает концепцию применения своего опыта в контексте Узбекистана.
Мақолада жанубий Кореяда хозирги кунларда тaьлим тизимининг ҳолати ва истиқболлари аниқ маьлумотларга асосланиб, тадқиқотлар ўтказилиб,уларнинг тажрибаларини Озбекистон шароитига қўллаш консепсияси ишлаб чиқилган.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЮНЕСКО
СЕУЛ
ТАЛИМ
ОЛИЙ ТАЛИМ
МАКТАБГАЧА ТАЬЛИМ
ХУСУСИЙ ТАЛИМ
Conference name: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
ҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІ
ZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARI
Conference date: 25.03.2020
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 3. — Екатеринбург : РГППУ, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avsorpo_2020_3_025.pdf966,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.