Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39149
Title: Ў иш қ мотивацияси муаммоси чет эл психологлари тадқиқотларида
Other Titles: Проблема мотивации учения в исследованиях иностранных психологов
Authors: Саидова, Ф. Н.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Саидова, Ф. Н. Ў иш қ мотивацияси муаммоси чет эл психологлари тадқиқотларида / Ф. Н. Саидова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 3 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 231-233.
Abstract: В статье описывается процесс образования, обучения и мотивации для изучения эффективности воспитательной роли. Подчеркнута роль ученых в ряде идей, анализа и рекомендаций, проанализированы зарубежные психологические исследования, эксперименты.
Ушбу мақолада ўқиш мотивациясининг таълим-тарбия жараёнида ўрни ўқув самарадорлигини оширишдаги ролига алоҳида тўхталган ва олимларнинг бир нечта фикрлари мисолида таҳлил қилиниб тавсиялар берилган. Чет эл психологларининг тадқиқодлари, тажрибалари ёритилган.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ
МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ
ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ТАЖРИБА
ЎРГАТИШ
АНЪАНА
ЯНГИЛИК
КОНЦЕПСИЯ
ТАЪЛИМ МОТИВАЦИЯ
Conference name: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
ҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІ
ZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARI
Conference date: 25.03.2020
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 3. — Екатеринбург : РГППУ, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avsorpo_2020_3_065.pdf951,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.