Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39165
Title: Жамият ижтимоий-иқтисодий ривожланиши негизида информатика фани мазмунини янгилаш
Other Titles: Обновление содержания курса предмета информатики на основе социально-экономического развития общества
Authors: Сабуров, Б. Х.
Атаджанов, Х. С.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Сабуров, Б. Х. Жамият ижтимоий-иқтисодий ривожланиши негизида информатика фани мазмунини янгилаш / Б. Х. Сабуров, Х. С. Атаджанов // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 3 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 276-278.
Abstract: В статье рассматривается общий анализ школьного курса информатики в общеобразовательных школах, зарубежный опыт, подготовка учеников вычислительному мышлению в информационном обществе.
Мақоланинг мазмуни умумтаълим мактабларидаги информатика фанини мазмунт, хориж тажрибаси, ахборотлашган жамиятда ўқувчиларни ҳисоблаш тафаккурини пайдо қилиш ҳақида боради.
Keywords: ИНФОРМАТИКА
ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
МАКТАБ ТАЪЛИМИ
ХОРИЖ ТАЖРИБАСИ
Conference name: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
ҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІ
ZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARI
Conference date: 25.03.2020
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 3. — Екатеринбург : РГППУ, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avsorpo_2020_3_080.pdf954,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.