Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39191
Title: Повышение конкурентоспособности предприятия за счёт поиска и привлечения новых клиентов
Other Titles: Increasing the company's competitiveness by searching for and attracting new customers
Authors: Шмакова, Д. К.
Чупина, И. П.
Shmakova, D. K.
Chupina, I. P.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Шмакова, Д. К. Повышение конкурентоспособности предприятия за счёт поиска и привлечения новых клиентов / Д. К. Шмакова, И. П. Чупина // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 4 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 55-59.
Abstract: В статье рассматриваются разные подходы к определению термина «клиент», их типы и способы поиска. Изучается необходимость описания типов клиентов.
The article discusses different approaches to defining the term "client", their types and search methods.
Keywords: КЛИЕНТ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
ТИПЫ КЛИЕНТОВ
СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
CUSTOMER
CONSUMER
TYPES OF CUSTOMERS
WAYS TO ATTRACT CUSTOMERS
Conference name: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
ҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІ
ZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARI
Conference date: 25.03.2020
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 4. — Екатеринбург : РГППУ, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avsorpo_2020_4_017.pdf432,73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.