Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39205
Title: | Роль арт-терапии в работе психолога дошкольного учреждения |
Other Titles: | The role of art therapy in the work of a psychologist at a preschool institution |
Authors: | Моминова, Х. Э. Mominova, К. Е. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Моминова, Х. Э. Роль арт-терапии в работе психолога дошкольного учреждения / Х. Э. Моминова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 4 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 103-105. |
Abstract: | Выходя за рамки обычной практики, арт-терапия развивается как популярный способ психотерапии. Drawing outside the lines of conventional practice, art therapy is evolving as a popular mode of psychotherapy. |
Keywords: | АРТ-ТЕРАПИЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГ ИССКУСТВО КОРРЕКЦИЯ АСПЕКТ ТЕРАПИЯ ПРАКТИКА КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ АRT-THERAPY PSYCHODIAGNOSTICS PSYCHOLOGIST ART CORRECTION ASPECT THERAPY PRACTICE |
Conference name: | Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования ҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІ ZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARI |
Conference date: | 25.03.2020 |
Origin: | Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 4. — Екатеринбург : РГППУ, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
avsorpo_2020_4_030.pdf | 423,5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.