Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39206
Title: | Значение кластерного подхода в профессиональном образовании |
Other Titles: | Value of the cluster approach in vocational education |
Authors: | Синицына, С. В. Зырянова, Н. И. Sinitsina, S. V. Zyrjanova, N. I. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Синицына, С. В. Значение кластерного подхода в профессиональном образовании / С. В. Синицына, Н. И. Зырянова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 4 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 106-109. |
Abstract: | В статье рассматривается значение кластерного подхода в профессиональном образовании. The article discusses the importance of the cluster approach in vocational education. |
Keywords: | КЛАСТЕР КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ CLUSTER CLUSTER APPROACH EDUCATION VOCATIONAL EDUCATION CLUSTER APPROACH IN VOCATIONAL EDUCATION |
Conference name: | Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования ҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІ ZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARI |
Conference date: | 25.03.2020 |
Origin: | Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 4. — Екатеринбург : РГППУ, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
avsorpo_2020_4_031.pdf | 427,26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.