Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39253
Title: Маркетинговая концепция предприятия как способ повышения конкурентоспособности
Authors: Курицына, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Ефанов, А. В.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Курицына, А. А. Маркетинговая концепция предприятия как способ повышения конкурентоспособности / А. А. Курицына, науч. рук. А. В. Ефанов // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 133-135.
Abstract: В статье рассматривается маркетинговая концепция как способ повышения конкурентоспособности предприятия за счет максимизации прибыли.
Keywords: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ
МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
Conference name: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
ҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІ
ZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARI
Conference date: 25.03.2020
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 1. — Екатеринбург : РГППУ, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avsorpo_2020_1_044.pdf772,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.