Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39277
Название: Повышения лояльности потребителей
Автор: Аманатиди, А. В.
Научный руководитель: Ащеулова, Н. А.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Аманатиди, А. В. Повышения лояльности потребителей / А. В. Аманатиди, науч. рук. Н. А. Ащеулова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 8-11.
Аннотация: При изучении понятия «лояльность бренду» необходимо рассматривать как психологические, так и поведенческие аспекты.
Ключевые слова: ЛОЯЛЬНОСТЬ
ОЦЕНКА
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
КОНКУРЕНТ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
Конференция/семинар: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
ҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІ
ZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARI
Дата конференции/семинара: 25.03.2020
Источники: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 2. — Екатеринбург : РГППУ, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avsorpo_2020_2_003.pdf892,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.