Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39277
Title: Повышения лояльности потребителей
Authors: Аманатиди, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Ащеулова, Н. А.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Аманатиди, А. В. Повышения лояльности потребителей / А. В. Аманатиди, науч. рук. Н. А. Ащеулова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 8-11.
Abstract: При изучении понятия «лояльность бренду» необходимо рассматривать как психологические, так и поведенческие аспекты.
Keywords: ЛОЯЛЬНОСТЬ
ОЦЕНКА
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
КОНКУРЕНТ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
Conference name: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
ҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІ
ZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARI
Conference date: 25.03.2020
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 2. — Екатеринбург : РГППУ, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avsorpo_2020_2_003.pdf892,32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.