Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39289
Название: Организация рекламной деятельности фирмы
Автор: Дуюнова, К. А.
Научный руководитель: Нурпеисова, Л. С.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Дуюнова, К. А. Организация рекламной деятельности фирмы / К. А. Дуюнова, науч. рук. Л. С. Нурпеисова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 40-43.
Аннотация: Реклама – это один из эффективнейших способов продвижения товаров и услуг на рынке, и успех фирмы зависит от того, как организована рекламная деятельность на предприятии.
Ключевые слова: РЕКЛАМА
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
СЛУЖБА МАРКЕТИНГА
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
Конференция/семинар: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
ҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІ
ZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARI
Дата конференции/семинара: 25.03.2020
Источники: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 2. — Екатеринбург : РГППУ, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avsorpo_2020_2_014.pdf891,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.