Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39289
Title: Организация рекламной деятельности фирмы
Authors: Дуюнова, К. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Нурпеисова, Л. С.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Дуюнова, К. А. Организация рекламной деятельности фирмы / К. А. Дуюнова, науч. рук. Л. С. Нурпеисова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 40-43.
Abstract: Реклама – это один из эффективнейших способов продвижения товаров и услуг на рынке, и успех фирмы зависит от того, как организована рекламная деятельность на предприятии.
Keywords: РЕКЛАМА
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
СЛУЖБА МАРКЕТИНГА
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
Conference name: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
ҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІ
ZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARI
Conference date: 25.03.2020
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 2. — Екатеринбург : РГППУ, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avsorpo_2020_2_014.pdf891,84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.