Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39361
Title: | Об опыте подготовки инженеров-педагогов по специализации "Компьютерные технологии" |
Authors: | Горлушкина, Н. Н. Гусарова, Н. Ф. Ищенко, А. П. Потеев, М. И. |
Issue Date: | 1998 |
Publisher: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Об опыте подготовки инженеров-педагогов по специализации "Компьютерные технологии" / Н. Н. Горлушкина [и др.] // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов 6-й Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 7-11 декабря 1998 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1998. - С. 61-62. |
Abstract: | Central idea of training of tutorial engineers on specialization "Computer technologies" in IFMO consists of students ’ taking part in every kinds of work connected to probable directions of their future activity since junior rates |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ |
Conference name: | Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий |
Conference date: | 7-11.12.1998 |
Origin: | Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — Екатеринбург, 1998 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
pauz_1998_039.pdf | 164,78 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.