Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39557
Название: Идентификация как важнейшее условие развития корпоративного имиджа
Автор: Метаева, В. А.
Дата публикации: 2007
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Метаева, В. А. Идентификация как важнейшее условие развития корпоративного имиджа / В. А. Метаева // Корпоративная культура образовательного учреждения : материалы научно-практического семинара, 23–24 октября 2007 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2007. - С. 237-244.
Аннотация: Корпоративный имидж - сложный феномен, выполняющий помимо эмоционально-психологического воздействия на клиентов и партнеров огромную социальную роль в процессе влияния на общественное мнение.
Ключевые слова: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА УНИВЕРСИТЕТА
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА
РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА
КУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТОВ
ИМИДЖ ВУЗА
КОРПОРАТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Конференция/семинар: Корпоративная культура образовательного учреждения
Дата конференции/семинара: 23-24.10.2007
Источники: Корпоративная культура образовательного учреждения : материалы научно-практического семинара — Екатеринбург, 2007
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kkou_2007_047.pdf554,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.