Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39557
Title: Идентификация как важнейшее условие развития корпоративного имиджа
Authors: Метаева, В. А.
Issue Date: 2007
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Метаева, В. А. Идентификация как важнейшее условие развития корпоративного имиджа / В. А. Метаева // Корпоративная культура образовательного учреждения : материалы научно-практического семинара, 23–24 октября 2007 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2007. - С. 237-244.
Abstract: Корпоративный имидж - сложный феномен, выполняющий помимо эмоционально-психологического воздействия на клиентов и партнеров огромную социальную роль в процессе влияния на общественное мнение.
Keywords: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА УНИВЕРСИТЕТА
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА
РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА
КУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТОВ
ИМИДЖ ВУЗА
КОРПОРАТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Корпоративная культура образовательного учреждения
Conference date: 23-24.10.2007
Origin: Корпоративная культура образовательного учреждения : материалы научно-практического семинара — Екатеринбург, 2007
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kkou_2007_047.pdf554,58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.