Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39677
Название: Психологические особенности и закономерности профессионального становления личности инженера-педагога (обобщение результатов исследования)
Автор: Зеер, Э. Ф.
Дата публикации: 1991
Издатель: СИПИ
Библиографическое описание: Зеер, Э. Ф. Психологические особенности и закономерности профессионального становления личности инженера-педагога (обобщение результатов исследования) / Э. Ф. Зеер // Психологические особенности профессионального становления личности инженера-педагога : сборник научных трудов / Свердл. инж.-пед. ин-т. - Свердловск : СИПИ, 1991. - С. 3-20.
Ключевые слова: ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ
БУДУЩИЕ ИНЖЕНЕРЫ-ПЕДАГОГИ
ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Источники: Психологические особенности профессионального становления личности инженера-педагога : сборник научных трудов. — Свердловск, 1991
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
popsl_1991_002.pdf4,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.