Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40151
Название: | Развитие пластического сознания как одна из основных задач педагогического метода Петрова-Водкина |
Автор: | Мошников, В. А. |
Дата публикации: | 2005 |
Издатель: | РГППУ |
Библиографическое описание: | Мошников, В. А. Развитие пластического сознания как одна из основных задач педагогического метода Петрова-Водкина / В. А. Мошников // Педагогическая система К. С. Петрова-Водкина и траектория развития художественного образования : материалы всероссийской научно-практической конференции, 15–17 августа 2005 г., Саратовская обл., г. Хвалынск / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2005. - С. 151-155. |
Аннотация: | Сначала мастер, а затем педагог - эта мысль стоит за всеми размышлениями Петрова-Водкина по вопросам обучения изобразительному искусству. |
Ключевые слова: | ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ РОССИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПЕТРОВА-ВОДКИНА ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДОКТРИНА ЖИВОПИСИ ПЕТРОВА-ВОДКИНА РУССКИЙ КОСМИЗМ КОСМИЧЕСКАЯ РЕЛИГИЯ ШКОЛЫ ПЛАСТИЧЕСКОГО ФОРМООБРАЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНА АКАДЕМИЧЕСКАЯ СКУЛЬПТУРА И ПЛАСТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН ФИЛОСОФИЯ РИСУНКА КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РИСУНКА МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ |
Конференция/семинар: | Педагогическая система К. С. Петрова-Водкина и траектория развития художественного образования |
Дата конференции/семинара: | 15-17.08.2005 |
Источники: | Педагогическая система К. С. Петрова-Водкина и траектория развития художественного образования : материалы всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2005 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pspv_2005_020.pdf | 385,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.