Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40305
Название: Замонавий маркетинг тизими асосида корхоналар фаолиятини ривожлантириш
Другие названия: Development of enterprises on the basis of modern marketing system
Автор: Tuychieva, V. F.
Тўйчиева, В. Ф.
Научный руководитель: Ergashxodjayeva, Sh. Dj.
Эргашходжаева, Ш. Дж.
Дата публикации: 2021
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Тўйчиева, В. Ф. Замонавий маркетинг тизими асосида корхоналар фаолиятини ривожлантириш / В. Ф. Тўйчиева // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVIII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24 марта 2021 г. Т. 3 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 113-117.
Аннотация: In accordance with the action strategy for the five priority areas of development of the Republic of Uzbekistan for 2017-2021, the developed targeted programs are aimed at further improving the living standards and quality of life. In the implementation of these programs, first of all, it is effective only at a high level of use of the marketing system, which is the fundamental basis of the economy. A number of tasks are set and implemented to establish a modern marketing system and services, to study economic relations, market demand and supply, to explain the importance of marketing in enterprises, to determine its place in international economic relations, to study and select ways to enter foreign markets. is to study the basic analysis of the services of the international marketing system in the market.
2017-2021 йилларда Ўзбекистон Республикасини ривожлантиришнинг бешта устувор йўналиши бўйича ҳаракатлар стратегиясига мувофиқ, ишлаб чиқилаётган мақсадли дастурлар инсонларнинг турмуш даражаси ва сифатини янада оширишни таъминлашга қаратилган. Бу дастурларни амалиётга татбиқ этишда аввало, иқтисодиётнинг фундаментал асосини ташкил этувчи маркетинг тизимидан юқори савияда фойдалангандагина ўз самарасини беради.
Ключевые слова: CONSUMER
REAL DEMAND
MARKETING SYSTEM
INTERNATIONAL MARKETING
COMPETITIVE POSITION
DIFFERENTIATED APPROACH
POTENTIAL DEMAND
ИСТЕЪМОЛЧИ
РЕАЛ ТАЛАБ
МАРКЕТИНГ ТИЗИМИ
ХАЛҚАРО МАРКЕТИНГ
РАҚОБАТЛИ ПОЗИЦИЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЛЛАШГАН ЁНДАШУВ
ПОТЕНЦИАЛ ТАЛАБ
Конференция/семинар: Қазіргі қоғамның, экономиканың және кәсіптік білімінің дамуының ағымдағы мәселелері
Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
Замонавий жамият, иқтисодиёт ва касбий таълимни ривожлантиришнинг долзарб муаммолари
Дата конференции/семинара: 24.03.2021
Источники: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVIII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 3. — Екатеринбург : РГППУ, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrso_2021_03_025.pdf650,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.