Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40320
Title: Жанубий Кореяда таълим тизимининг тадрижий босқичлари
Other Titles: Этапы развития системы образования в Южной Кореи
Authors: Хаджаева, Ю. М.
Issue Date: 2021
Publisher: РГППУ
Citation: Хаджаева, Ю. М. Жанубий Кореяда таълим тизимининг тадрижий босқичлари / Ю. М. Хаджаева // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVIII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24 марта 2021 г. Т. 3 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 177-182.
Abstract: В статье представлены исследования этапов развития начального образования, средней школы, высшего образования, высших учебных заведений, международных университетов в Республике Корея, а также разработана концепция их опыта в контексте Узбекистана.
Мақолада Корея Республикасида бошлангич таьлим, ўрта мактаб, олий таьлим, олий ўқув юртлари, халқаро университетларнинг тадрижий босқичлари тадқиқоти курсатилган булиб, уларнинг тажрибаларидан Озбекистон шароитида қўлланиш консепсияси ишлаб чиқилган.
Keywords: КРЕДИТ
РЕЙТИНГ
СРЕДНЕЕ
ВЫСШЕЕ
МЕЖДУНАРОДНОЕ
ПРОГРЕССИВНОЕ
КОНЦЕПЦИИ
КРЕДИТ
РЕЙТИНГ
ЎРТА
ОЛИЙ
ХАЛҚАРО
ТАДРИЖИЙ
КОНСЕПСИЯЛАР
Conference name: Қазіргі қоғамның, экономиканың және кәсіптік білімінің дамуының ағымдағы мәселелері
Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
Замонавий жамият, иқтисодиёт ва касбий таълимни ривожлантиришнинг долзарб муаммолари
Conference date: 24.03.2021
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVIII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 3. — Екатеринбург : РГППУ, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avrso_2021_03_039.pdf657,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.