Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40390
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСолиев, А.ru
dc.contributor.advisorSoliyev, A.en
dc.contributor.authorШамсиддинов, Ж.ru
dc.date.accessioned2022-06-08T10:40:29Z-
dc.date.available2022-06-08T10:40:29Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШамсиддинов, Ж. Маркетинг в кондитерском производстве / Ж. Шамсиддинов // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVIII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24 марта 2021 г. Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 104-106.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40390-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются понятия маркетинга как системы организации производства и сбыта продукции, направленной на удовлетворение запроса потребителей и получение максимальной прибыли на основе комплексных исследований тенденций развития рынка и их прогнозирования. Анализируется как при разработке маркетинговых программ и выработке на их основе стратегии и тактики поведения предприятий на рынке внимание может акцентироваться на товарных ценах, политике и стратегии в этой области, планировании товарного ассортимента, потребительском предпочтении и ожидании, на управлении сбытом и последующем обслуживании, включая рекламу и стимулирование продаж.ru
dc.description.abstractThis article discusses the concept of marketing as a system for organizing production and sales of products aimed at satisfying consumers' demands and maximizing profits based on comprehensive studies of market development trends and their forecasting. It is analyzed both in the development of marketing programs and the development on their basis of the strategy and tactics of the behavior of enterprises in the market, attention can be focused on commodity prices, policies and strategies in this area, product assortment planning, consumer preferences and expectations, on sales management and subsequent service, including advertising and sales promotion.uz
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVIII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 2. — Екатеринбург : РГППУ, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОНДИТЕРСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ ОТДЕЛЫru
dc.subjectПОВЫШЕНИЕ ГИБКОСТИru
dc.subjectРЕАКЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯru
dc.subjectКОНДИТЕРСКИЙ РЫНОКru
dc.subjectПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДИНАМИКИru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОСru
dc.titleМаркетинг в кондитерском производствеru
dc.title.alternativeMarketing in confectioneryen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameҚазіргі қоғамның, экономиканың және кәсіптік білімінің дамуының ағымдағы мәселелеріkz
local.conference.nameАктуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образованияru
local.conference.nameЗамонавий жамият, иқтисодиёт ва касбий таълимни ривожлантиришнинг долзарб муаммолариuz
local.conference.date24.03.2021
local.description.firstpage104-
local.description.lastpage106-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrso_2021_02_032.pdf954,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.