Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40390
Title: Маркетинг в кондитерском производстве
Other Titles: Marketing in confectionery
Authors: Шамсиддинов, Ж.
metadata.dc.contributor.advisor: Солиев, А.
Soliyev, A.
Issue Date: 2021
Publisher: РГППУ
Citation: Шамсиддинов, Ж. Маркетинг в кондитерском производстве / Ж. Шамсиддинов // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVIII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24 марта 2021 г. Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 104-106.
Abstract: В данной статье рассматриваются понятия маркетинга как системы организации производства и сбыта продукции, направленной на удовлетворение запроса потребителей и получение максимальной прибыли на основе комплексных исследований тенденций развития рынка и их прогнозирования. Анализируется как при разработке маркетинговых программ и выработке на их основе стратегии и тактики поведения предприятий на рынке внимание может акцентироваться на товарных ценах, политике и стратегии в этой области, планировании товарного ассортимента, потребительском предпочтении и ожидании, на управлении сбытом и последующем обслуживании, включая рекламу и стимулирование продаж.
This article discusses the concept of marketing as a system for organizing production and sales of products aimed at satisfying consumers' demands and maximizing profits based on comprehensive studies of market development trends and their forecasting. It is analyzed both in the development of marketing programs and the development on their basis of the strategy and tactics of the behavior of enterprises in the market, attention can be focused on commodity prices, policies and strategies in this area, product assortment planning, consumer preferences and expectations, on sales management and subsequent service, including advertising and sales promotion.
Keywords: КОНДИТЕРСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ОТДЕЛЫ
ПОВЫШЕНИЕ ГИБКОСТИ
РЕАКЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
КОНДИТЕРСКИЙ РЫНОК
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Conference name: Қазіргі қоғамның, экономиканың және кәсіптік білімінің дамуының ағымдағы мәселелері
Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
Замонавий жамият, иқтисодиёт ва касбий таълимни ривожлантиришнинг долзарб муаммолари
Conference date: 24.03.2021
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVIII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 2. — Екатеринбург : РГППУ, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avrso_2021_02_032.pdf954,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.