Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40447
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХудякова, Н. Л.ru
dc.contributor.authorKhudyakova, N. L.en
dc.contributor.authorKhudjakowa, N. L.de
dc.date.accessioned2022-07-04T12:22:57Z-
dc.date.available2022-07-04T12:22:57Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationХудякова, Н. Л. Развитие ценностного мира человека как цель воспитания / Н. Л. Худякова // Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. Вып. 6 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; отв. ред. Е. В. Ткаченко, М. А. Галагузова. — Екатеринбург : СВ-96, 2010. — С. 71-83.ru
dc.identifier.isbn978-5-89516-216-3-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40447-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherСВ-96ru
dc.relation.ispartofПонятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 6. — Екатеринбург, 2010ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯru
dc.subjectПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИru
dc.subjectБАЗОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.titleРазвитие ценностного мира человека как цель воспитанияru
dc.title.alternativeEntwicklung der Wertwelt des Menschen als Erziehungszielde
dc.title.alternativeDevelopment of Values World of a Personas a Goal of Educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПонятийный аппарат педагогики и образованияru
local.description.firstpage71-
local.description.lastpage83-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-89516-216-3_2010_007.pdf1,3 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.