Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40539
Title: | Образовательный сайт как современный дидактический инструмент педагога |
Other Titles: | Educational Website as a Modern Didactic Tool of a Teacher |
Authors: | Гиматдинова, Г. Н. Gimatdinova, G. N. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Гиматдинова, Г. Н. Образовательный сайт как современный дидактический инструмент педагога / Г. Н. Гиматдинова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28 февраля - 4 марта 2022 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 38-42. |
Abstract: | Distance educational technologies in the educational process have become widespread in the school system. In this regard, it became necessary to select digital tools for solving didactic problems. One of these tools can be an educational website. This article considers an example of a simple and popular website builder Google Sites, describes its functionality. Дистанционные образовательные технологии в учебном процессе получили широкое распространение в школьной системе. В связи с этим возникла необходимость подбора цифровых инструментов для решения дидактических задач. Одним из таких инструментов может стать образовательный сайт. В данной статье рассмотрен пример простого и популярного конструктора сайтов Google Sites, описаны его функциональные возможности. |
Keywords: | DISTANCE LEARNING TECHNOLOGIES WEBSITE BUILDER GOOGLE SITES ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНСТРУКТОР САЙТА |
Conference name: | Технологии. Образование |
Conference date: | 28.02-4.03.2022 |
ISBN: | 978-5-8295-0699-5 |
Origin: | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0699-5_2022_007.pdf | 711,02 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.