Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40558
Title: Нейрокогнитивные технологии в цифровом образовании
Other Titles: Neurocognitive Technologies in Digital Education
Authors: Токтарова, В.И.
Михеева, Д.А.
Toktarova, V. I.
Mikheeva, D. A.
Issue Date: 2022
Publisher: РГППУ
Citation: Токтарова, В.И. Нейрокогнитивные технологии в цифровом образовании / В.И. Токтарова, Д.А. Михеева // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28 февраля - 4 марта 2022 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 156-162.
Abstract: The article deals with issues related to using the neurocognitive technologies in modern digital education. The definitions and content of the concepts of neuro -, cognitive and neurocognitive technologies in pedagogical practice are given, the relevance of their development is analyzed. The possibilities and advantages of using these technologies in the educational process of the HEI are considered.
В статье рассматриваются вопросы, связанные с применением нейрокогнитивных технологий в современном цифровом образовании. Приведены определения и содержание понятий нейро -, когнитивных и нейрокогнитивных технологий в педагогической практике, проанализирована актуальность их развития. Рассмотрены возможности и преимущества применения данных технологий в образовательном процессе вуза.
Keywords: DIGITAL EDUCATION
DIGITAL TECHNOLOGIES
NEUROTECHNOLOGIES
COGNITIVE TECHNOLOGIES
NEUROCOGNITIVE TECHNOLOGIES
EDUCATIONAL PROCESS
ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«СКВОЗНЫЕ» ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ
КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
НЕЙРОКОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Conference name: Технологии. Образование
Conference date: 28.02-4.03.2022
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2022_023.pdf546,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.