Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40569
Название: Использование информационных технологий в создании настольных игр
Другие названия: The Use of Information Technology in the Creation of Board Games
Автор: Бутакова, Е. Р.
Окуловская, А. Г.
Butakova, E. R.
Okulovskaya, A. G.
Дата публикации: 2022
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Бутакова, Е. Р. Использование информационных технологий в создании настольных игр / Е. Р. Бутакова, А. Г. Окуловская // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28 февраля - 4 марта 2022 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 233-239.
Аннотация: Board games have become very popular in recent years, and this is greatly facilitated by the development of information technology, which allows not only to design high-quality game sets, but also to make the game more exciting using additional reality and other modern technologies.
Настольные игры приобретают большую популярность в последние годы, и этому немало способствует и развитие информационных технологий, позволяющее не только качественно оформить игровые наборы, но и сделать игру более захватывающей с использованием дополнительной реальности и других современных технологий.
Ключевые слова: BOARD GAMES
AUGMENTED REALITY
3D MODELING
НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
Конференция/семинар: Технологии. Образование
Дата конференции/семинара: 28.02-4.03.2022
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Источники: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2022_033.pdf846,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.