Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40570
Title: Создание и апробация мультимедийного пособия по слушанию музыки
Other Titles: Creation and Approbation of Multimedia Manual by Listening to Music
Authors: Буторина, Н. И.
Усанова, Л. В.
Butorina, N. I.
Usanova, L. V.
Issue Date: 2022
Publisher: РГППУ
Citation: Буторина, Н. И. Создание и апробация мультимедийного пособия по слушанию музыки / Н. И. Буторина, Л. В. Усанова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28 февраля - 4 марта 2022 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 240-254.
Abstract: The article reveals the main stages of creating a multimedia manual on the subject «Listening to Music» when organizing independent work of younger students in an institution of additional music education. The process and results of testing a modern multimedia tool in a real educational process are considered.
В статье раскрываются основные этапы создания мультимедийного пособия по учебному предмету «Слушание музыки» при организации самостоятельной работы младших школьников в учреждении дополнительного музыкального образования. Рассматривается процесс и результаты апробации современного мультимедийного средства в реальном образовательном процессе.
Keywords: MULTIMEDIA MANUAL
ORGANIZATION OF INDEPENDENT WORK
LISTENING TO MUSIC
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
WAYS OF USING THE MULTIMEDIA MANUAL
МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ПОСОБИЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И АПРОБАЦИЯ ПОСОБИЯ
Conference name: Технологии. Образование
Conference date: 28.02-4.03.2022
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2022_034.pdf899,55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.